- Один день из жизни сотрудников рекламных агентств в Emoji
- Штрафы за воровство новостей в Рунете введут в 2010 году
- Microsoft бесплатно рекламирует браузеры конкурентов
- Павел Лобков нашел работу на "Дожде"
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- Данные вышли из-под контроля: рекламную индустрию обвинили в слежке за пользователями приложений
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- IKEA уволила топ-менеджеров за потакание российским взяточникам
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- Первый «Добрый ящик» появился в Петербурге
- АКАР запустил новый образовательный проект
- Квадратура бикини
- Теплые уютные человечки Pink Batts
- Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- Платный доступ не спасает от падения тиражей
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- Филадельфийских блогеров обязали купить право на монетизацию
- Новый покупательский тренд – шоуруминг
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- Владельцы L'Officel подали иск против издательства «Парлан»
- Procter & Gamble договорились со Starcom
- Golden Drum 2014: в жюри вошли два представителя из России
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- Thomas Cook дал "Интуристу" скидку
- Российские власти поддержат альтернативные мобильные системы
- «Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов
- Verizon уволит 8 тыс. человек
- 15 лучших кампаний с дополненной реальностью по версии Business Insider
- X5 согласовывает с ФАС новый бизнес
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- Google запустила тест, чтобы отыскать персонажей Чехова
- История 1 млн презервативов
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Автомобили и мир будущего
- Tvigle.ru покажет кино «Ленфильма» за рекламу
- Microsoft переиграла аналитиков
- Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
- Экс-менеджмент РБК создает "Huffington Post" по-русски
- РФ сохранит контроль в Сбербанке до 2016 года
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- 5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest